Скрепление упругое промежуточное ІМЕТ верхнего строения трамвайного пути.
Скрепление имеет ряд экономических и эксплуатационных преимуществ:
- малочисленность и простота компонентов;
- упругость скрепления, позволяющая снижать уровень вибрации и шума;
- большая эксплуатационная стойкость;
- высокая безопасность и надежность;
- широкие возможности по адаптации к существующим конструкциям;
- фактически полное отсутствие необходимости в обслуживании;
- отсутствие резьбовых соединений, подвергающихся срывам и коррозии;
- простота использования в ходе замены рельсов и разрядки напряжений в рельсовых путях;
- использование на стрелочных переводах;
- совместимость со всеми типами шпал;
- снижение трудозатрат при сборке путевой решетки, экономия трудозатрат в денежном выражении на 1 км;
- снижаются трудозатраты при текущем содержании пути;
Упругое скрепление открывает новый подход к вопросам планирования и ремонтов пути, так как не требует постоянного докручивания болтов.
Элементы крепления на одну шпалу:
Клемма упругая-4 шт. |
Анкер закладной-4 шт. |
Вкладыш изолирующий-4 шт. |
Прокладка подрельсовая-2 шт. |
Прокладка шумоизолирующая-2 шт. |
|
|
Ключ для установки скрепления ІМЕТ.
Монтаж и демонтаж скрепления производится с помощью специального ручного инструмента, основанного на принципе рычага. Требуемая монтажная нагрузка обеспечивается автоматически. Устраняется необходимость применения гаечных ключей и проведения других операций. Возможна механизация установки клемм типа ІМЕТ.
Возможно широкое применение скрепления ІМЕТ на железнодорожных переездах, в местах скрещивания путей с покрытием защитными плитами.