Скрепление упругое промежуточное ІМЕТ верхнего строения трамвайного пути.

 

Скрепление имеет ряд экономических и эксплуатационных преимуществ:

  • малочисленность  и простота компонентов;
  • упругость скрепления, позволяющая снижать уровень вибрации и шума;
  • большая эксплуатационная стойкость;
  • высокая безопасность и надежность;
  • широкие возможности по адаптации к существующим конструкциям;
  • фактически полное отсутствие  необходимости в обслуживании;
  • отсутствие резьбовых соединений, подвергающихся срывам и коррозии;
  • простота использования в ходе замены рельсов и разрядки напряжений в рельсовых   путях;
  • использование на стрелочных переводах;
  • совместимость со всеми типами шпал;
  • снижение трудозатрат при сборке путевой решетки, экономия трудозатрат в денежном выражении на 1 км;
  • снижаются трудозатраты при текущем содержании пути;

Упругое скрепление открывает новый подход к вопросам планирования и ремонтов пути, так  как не требует постоянного докручивания болтов.

Элементы крепления на одну шпалу:

Клемма упругая-4 шт.

Анкер закладной-4 шт.

Вкладыш изолирующий-4 шт.

Прокладка подрельсовая-2 шт.

Прокладка шумоизолирующая-2 шт.

 

 

Ключ для установки скрепления ІМЕТ.

Монтаж и демонтаж скрепления производится с помощью специального ручного инструмента, основанного на принципе рычага. Требуемая монтажная нагрузка обеспечивается автоматически. Устраняется необходимость применения гаечных ключей и проведения других операций. Возможна механизация установки клемм типа ІМЕТ.

Возможно широкое применение скрепления ІМЕТ на железнодорожных переездах, в местах скрещивания путей с покрытием защитными плитами.