Предназначены для снятия разрушающих напряжений в рельсах трамвайных путей, возникающих при продольном перемещении концевых участков путей из-за изменения температуры окружающей среды. Конструкция компенсаторов исключает воздействия данного типа нагрузок на мосты и эстакады, что гарантирует увеличения срока их службы, а также максимально снижает уровень шума (стук) при прохождении подвижного состава и увеличивает ресурс колесных пар тележек.
Технические характеристики: |
|
Длина компенсатора в сдвинутом положении |
3,15 м |
Суммарный температурный зазор |
до 150 мм |
Масса (1049.01.000 / 1050.00.000) |
635 / 678 кг |
Компенсаторы 1049/1050. собираются на жестком лафете, придающем им устойчивость против просадок и предотвращающем сужение ширины колеи в зоне центральных стыков с обеспечением прямолинейности работы плоскостей катания. Компенсаторы имеют минимальную трудоемкость в обслуживании. Возможна их установка в закрытый путь. Компенсатор может быть изготовлен и без лафета.