Возможно исполнение для криволинейных участков с уширенной колеей и для укладывания на деревянные шпалы.
Скрепление имеет ряд экономических и эксплуатационных преимуществ:
- малочисленность и простота компонентов, уменьшающие затраты на укладку рельсо-шпальной решетки приблизительно на 45% по сравнению с клемно-болтовым скреплением типа КБ;
- упругость скрепления, позволяющая снижать уровень вибрации и шума;
- отсутствие резьбовых соединений, подвергающихся срывам и коррозии;
- фактически полное отсутствие необходимости в обслуживании, так как не требует постоянного докручивания болтов;
- простота использования в ходе замены рельсов и разрядки напряжений в рельсовых путях.
Скрепление типа КПП-1 (СБ-3) верхнего строения пути железной дороги.
|
|
Скрепление упругое промежуточное ІМЕТ верхнего строения трамвайного пути. |