Рус

Элементи скрепления верхнего строения железнодорожного и трамвайного пути

Скрепления бесподкладочные упругие, позволяющие снижать уровень вибрации и шума.

Эти скрепления предназначены для укладывания на прямых участках и кривых участках радиусом более 350 м бесстыковых железнодорожных и трамвайных линий со всеми типами рельс на железобетонных шпалах с грузонапряженностью до 50 млн. т брутто/км за год и скоростью до 200 км/ч.

Возможно исполнение для криволинейных участков с уширенной колеей и для укладывания на деревянные шпалы.

     

Скрепление имеет ряд экономических и эксплуатационных преимуществ:

  • малочисленность  и простота компонентов, уменьшающие затраты на укладку рельсо-шпальной решетки приблизительно на 45% по сравнению с клемно-болтовым скреплением типа КБ;
  • упругость скрепления, позволяющая снижать уровень вибрации и шума;
  • отсутствие резьбовых соединений, подвергающихся срывам и коррозии;
  • фактически полное отсутствие  необходимости в обслуживании, так  как не требует постоянного докручивания болтов;
  • простота использования в ходе замены рельсов и разрядки напряжений в рельсовых путях.
Скрепление типа КПП-1

Скрепление типа КПП-1 (СБ-3) верхнего строения пути железной дороги.

Скрепление типа ИМЕТ

 Скрепление упругое промежуточное ІМЕТ верхнего строения трамвайного пути .


Продукция

Элементи скрепления верхнего строения железнодорожного и трамвайного пути

 
2010-2017 (c) Механика | Контакты